Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 14 дней со дня получения товара.
Сообщите менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные менеджера вы можете найти на странице контактов. Если вы не смогли найти контактов менеджера, сообщите о проблеме по телефону 8 (800) 201-56-96 доб. 3
Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.
Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, Texkom Auto приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.
Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к производителю или его представителю.
В случае выявления недостатка после установки запчастей нужно предоставить заказ наряд на установку запасной части с подробным описание выявленного недостатка в рекомендациях заказ наряда (в случае электроники - КОД ошибки). Обязательное указание информации в заказ наряде: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.
Для возврата товаров в розничных магазинах обратитесь в отдел рекламаций. Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя». Вы можете вернуть товар в течение 15-ти дней со дня покупки.
Уточнить график работы отдела рекламаций можно на странице магазина.
Как оформить заказ на Texkom24.ru
Как оплатить
Доставка и самовывоз